Timber and Stone 1.43
Платформа: Windows
Описание:
Timber and Stone - новая песочница с воксельной графикой и процедурно-генерируемым миром от Роберта Рида.
Создайте свое поселение, деревню или даже королевство, если у Вас на это хватит умения и фантазии. Умело используйте ресурсы и Ваших рабочих, которые даны Вам в начале игры, опасайтесь нападения гоблинов, некромантов, армий мертвых и других существ, особенно в ранней стадии игры, когда Вы еще беззащитны и безоружны, добывайте полезные ископаемые и стройте-стройте-стройте.
v1.43:
• Перезаписаны способы нахождения главного пути.
• Анимация поведения блоков заполненных водой были переработаны, в результате - гораздо больше жидкости.
• Новый вид структур дверей - двери подземелья (возможно люки).
• Обе старые структуры деревянных дверей получили новый дизайн, чтобы соответствовать новым структурам (деревянная из дерева, деревянная с железным слитком будет иметь металл. скобы и другие элементы детализации).
• Появились индивидуальные модели для каждого типа кирки.
• Так же добавлены новые модели для каждого типа лука.
• Новая функция: при наведении мыши на блок, при нажатии 'Q'(по умолчанию) будет отображаться информация о блоке (или персонаже), на который наведён курсор. Это полезно для отличия типа металлических руд.
• При наведении на врагов, всплывающая подсказка также предоставляет информацию о здоровье цели. Работает только после обнаружения врага одним из ваших поселенцев.
• "Очищение инвентаря" добавлена кнопка в меню инвентаря поселенцев. Позволяет очистить инвентарь.
• Лучник теперь может управлять осадной техникой.
• Предпочтение для управления осадной техникой и (стрельба из лука и рукопашного боя) подготовки теперь будут доступны через меню военных опций для лучников и пехоты.
• Мощность вторжений (атак) были скорректированы, чтобы атаки стали более снисходительными. В настоящее время она требует гораздо больше ресурсов, чтобы допустить вторжение некромантов, гоблинов и волчьих наездников.
• Ко многим структурным свойствам меню теперь можно получить доступ с помощью левой кнопкой мыши, в дополнении к правой кнопке мыши.
• Точка доступа для проведения действия, постройки блоков, загрузкивыгрузке ресурсов теперь отображаются когда структура выбрана или пока она в режиме "планировочном режиме" (режиме синих блоков). Эти точки доступа указывают на позиции ваших поселенцев где они должны стоять, чтобы получить доступуправлятьстроитьзагружатьвыгружать ресурсы и структуры.
• Линия обзора сильно изменилась, она стала гораздо более точной, следуя за перемещением единиц (поселенцев) и их целей. Поселенцы, враги, животные и структуры больше не блокируют линию обзора.
• Когда идёт загрузка карты, сетка данных строится снизу вверх (исключается прогрузка пустых блоков сверху, что и увеличивает скорость загрузки). Это увеличивает скорость загрузки карты.
• По ящикам (складам) и скопу сена теперь можно ходить и строить (на них).
• Исправлена ошибка, которая возникала при выходе режима от первого лица авантюриста, пока окно оборудования авантюриста было открыто.
• Исправлена ещё одна ошибка авантюриста, который нарушал их поведение ночью, когда факел находиться в запасе, в инвентаре.
• Лучники больше не смогут взять дополнительные выстрелы при количестве стрел равных 0(нулю), теперь они должны взять ещё стрел для ведения дальнейшего огня, либо взять другой тип стрелы.
• Загрузка игры больше не даёт вам дополнительную "свободную" стрелу для каждого типа оборудования (фикс бага).
• Исправлена ошибка, где бы некроманты неоднократно запускали нескольких приспешников, особенно во время сохранениязагрузки игры. В настоящее время существует верхний предел от кол-ва, которое они могут контролировать, а при появлении сверх предела верхний предел превышается, что является багом.
• Устранён ещё один баг при котором торговец не в состоянии покинуть карту.
• Колодец теперь можно убрать.
• Исправлена ошибка, кода наличие нескольких военных тренирующихся (учебных) подразделений может привести к нескольким структурам обучения восстанавливаются в том же положении. (Речь идёт о корректном восстановлении целей и манекенов для тренировок при обучении на них нескольких бойцов.)
v1.42:
Нововведения:
• Новый блок: строительные леса. Дешёвый строительный блок, используемый чтобы забраться на дом или в/из дыр. Убирается без участия шахтёра, быстро строится. Из 1 верёвки и 2 дерева делается 8 лесов.
• Факела снова используются людьми. Добавляются через "Spare equipment" и автоматически используются ночью.
• Новые виды декора: живая изгородь, кусты и статуи.
• Рудные блоки дают больше руды.
• Поселенцы могут строить/копать один блок над головой.
• При сохранении запоминается не только уровень, но ещё и опыт поселенцев.
Исправления:
• Ошибка нахождения пути: поселенец не будет погружаться в землю или "плавать" по ней.
• Другие ошибки поиска пути, из-за которых люди не могли двигаться до перезагрузки игры.
• Рабочие не будут "смущаться" при работе около воды.
• Ошибка скелета, из-за которой он не может аккуратно выбрать себе врага.
• Некроманты будут появляться снова.
• Прокрутка глубины карты после установки рельс не должна нарушаться.
• Печь не будет есть сразу всё ваше дерево/уголь при использовании.
• Рабочие могут вернуться к работе после сидения, не требуя перезагрузки.
• Комманда "Guard Position" не будет понижать скорость игры.
• Строители будут меньше путаться при стройке разными материалами на разной высоте.
• Ошибка торговцев, которая мешала им уйти с карты.
• Ешё одна ошибка торговцев, мешавшая им появляться целиком.
• Авантюрист будет правильно использовать лук и стрелы.
• Восстановление Мишеней и Тренеровочных манекенов не будет бесплатным.
• Настрйка на восстановление тренировочных структур будет сохраняться/загружаться правильно.
• Телеги строителей будут иметь 4 точки доступа, а не 1.
• Добыча блоков, примыкающих к воде не будет крашить игру.
• Блоки забора будут ровнее и будут соединяться со всеми видами блоков, а не только с другими заборами.
• Ошибка поселенцев, машающая им спать на свободных кроватях.
• Спящие волки не будут падать в землю.
• Столкновение паучьих коробок(?) теперь на одной линии с размерами ног паука, что упрощает попадание стрелами.
• Несколько пастухов не будут работать над одними и теми же задачами.
• Рыбак не будет отдыхать за счёт ошибки.
• Лучники с длинными луками не будут стрелять во врагов до их обнаружения.
• Строители будут очищать инвентарь при переходе от добытых до регулярных строительных материалов, и наоборот.
• Ошибка в меню дизайна, приводящая к "аварии".
• Убрано несколко задержек после завершения работы поселенцами.
v1.41:
• Builders should no longer be able to fall asleep on ladders.
• Settlers should no longer be falling asleep inside benches and chairs.
• Fixed a few instances where a worker’s current task was being reported incorrectly.
• Fixed an issue where choosing maps when starting a new game could result in duplicate wagons.
• Migrants should no longer be cloned due to a bug produced during saving while visitors are present on the map.
• Reduced stutter brought on by builders who cannot reach unpathable building zones.
• Archery training targets should now be deteriorating properly when used.
• Fixed an error where it was possible to place structures inside of player-placed trees.
• It’s now possible to cancel a tree-sapling-structure before it’s been "built”.
• Goblins should no longer be able to build campfires inside trees/bushes or on water.
• Fixed a few errors regarding builder ladders and how they are allowed to be placed. Consequently this also remedies issues where those blocks used to be unwalkable.
• Fixed an issue where all worker professions levels weren’t correctly influencing the worker. This created unintentional difficulty; farmers/foragers/herders/fishermen weren’t producing the correct amounts of food, miners/builders/wood choppers were working far too slow, etc.
• Builder work-finding should be more reliable, as a few instances of looped loading/unloading of materials have been fixed.
• Fixed an issue that prevented mining beneath, or building inside, deconstructed doors.
• 1×1 farm zones should no longer break farmers.
• Fixed an error where spiders would follow wolves, this generally resulted in spiders re-burrowing and creating far too many holes.
• Farmers shouldn’t become stuck while walking from food barrel to farm zone, previously this resulted in a immobile farmer playing the walking animation.
• An Archer’s "Guard Position” & "Patrol” commands will no longer become interrupted by archery targets.
• Wolf colors (and other attributes) are now properly being saved/loaded.
• Goblin Archers will no longer target not-yet-built structure "blueprints”.
• Miner laddering should now be working correctly.
v1.4:
• Инвентарь персонажа. Теперь каждый житель может носить собственные вещи отдельно от общего хранилища. Жители работают и складывают вещи в свой инвентарь.
• Склады для хранения. Все доступные ресурсы поделены на 10 категорий. Добавлено 10 новых построек, из которых ваши жители берут (и складывают) ресурсы. Девять из них можно построить, десятая — большой вагон, который вы имеете в начале игры. Для всех построек добавлены подсказки в меню интерфейса.
• Незанятые жители теперь снаряжаются инструментами и оружием, согласно собственным предпочтениям (воины (Infantry) предпочитают копья, собиратели (Foragers) — лук и стрелы). Вооружить персонажа можно и самостоятельно, кликнув на слот оружия. Можно также назначить резервный инвентарь, чтобы иметь под рукой запасные инструменты или менять профессию без возвращения к хранилищу.
• Масса ресурса. Теперь каждый ресурс имеет массу, которая влияет на загруженность жителей и складских помещений.
• Загруженность жителя влияет на скорость его передвижения. Максимальное количество переносимой массы можно регулировать слайдером в меню инвентаря. Базовая скорость передвижения значительно увеличена, по сравнению с предыдущими версиями.
• Смена профессии больше не снижает мораль и не сбрасывает накопленный опыт предыдущей профессии.
• Металлическую руду и уголь теперь видно на верхних слоях карты. Копание вглубь показывает руду, спрятанную на нижнем слое. В целом, под верхним слоем руды больше.
• При размещении постройки требуемые ресурсы тратятся сразу, как в большинстве RTS. Если ресурсов не хватает, постройка станет жёлтой и использует необходимые ресурсы, как только они появятся. Это позволит размещать несколько построек заранее, предотвращая неудачи при строительстве из-за недостатка ресурсов.
• Увеличено время строительства. Взамен этого, при прерывании строительства прогресс не теряется, и другой строитель может продолжить строить с того момента, на котором остановился прошлый.
• Металлическая руда добывается только той киркой, качество которой сопоставимо с качеством руды. Подробности можно посмотреть в описании кирки.
• Лестницы были полностью переделаны. При наличии лестниц в инвентаре строители будут размещать их на стенах и строить, стоя на лестнице. Это позволит строителю ставить до 8 блоков, прежде чем спуститься, при условии, что он несёт материалы.
• У вооружённых жителей, защищающих остальных, немного увеличена скорость передвижения, чтобы помочь им не отставать.
• При передвижении по дорогам скорость ходьбы увеличивается.
• Теперь в опциях можно переключать прозрачность и непрозрачность графического интерфейса.
• В меню крафта добавлены новые ингредиенты для рецептов, а также отображается масса выбранного ресурса.
• Изменение имени и переключение между жителями больше не закрывает меню персонажа.
• Снижена скорость плавания врагов.
• Скелеты теперь ходят под водой.
• Зажатие шифта во время размещения постройки позволяет сохранять выбранную постройку для повторного размещения. Это полезно, если нужно поставить несколько деревьев или верстаков.
• Окна меню персонажа, ресурсов и хранилища теперь можно перемещать.
• Количество волос животных и шкур (Animal Hair & Hide), собираемых охотой и животноводством, было сильно увеличено.
• Серые и тёмно-коричневые волки теперь на 25% слабее.
• Пешие ближнебойные гоблины теперь наносят на 30% меньше урона.
• Новая броня: туника из ткани (Cloth Tunic) и кожаная туника (Leather Tunic). Их могут носить все жители. Обеспечивают минимальную защиту тела.
v1.3:
Изменения:
• Волков теперь привлекают другие животные, особенно домашний скот и молодняк диких животных.
• 2 новых типа волков, отличающихся поведением и окраской от обычных серых особей.
• Поведение волчьей стаи будет более очевидным, чем раньше.
• Теперь волки не нужно видеть жертву напрямую, они могут почуять ее по запаху.
• Некромант вернулся, теперь он может призывать не только скелетов, но и колдовать адский огонь, который уничтожает все живое, в том числе и вражеские отряды.
• Скелеты-одиночки собираются около нового некроманта.
• Скелеты нападают предпочтительно ночью, когда они лучше видят и быстрее двигаются.
• Добавлено 2 новых типа скелетов-пехотинцев: бешеный, с усиленным укусом и меньшим здоровьем, и воин, носящий булаву и щит для усиления атаки и защиты
• Скелеты теперь подчиняются только Некроманту и нарадают на любые формы жизни, будь то волки или гоблины.
• Пауки копают меньше нор.
• Новый враг: Матка Паука. Это босс, собирающий армию пауков перед нападением, с высоким уровнем атаки и здоровья, слабость - огненные стрелы.
• Пауки, гоблины и волки теперь умеют плавают.
• Пехотинцы и гоблины теперь умеют сражаются в воде.
• Гоблины-лучники будут стрелять по вашим структурам (постройкам, фермам,...), и иногда будут пускать огненные стрелы.
• Новый враг: гоблин-всадник, сидящий на волке. Агрессивен и быстр, убить надо отдельно волка и отдельно гоблина.
• Новое оружие: копья и огненные стрелы. Копья хороши против всадников, а огненные стрелы смертоносны и распространяют огонь.
• Кнопка скорости игры вверху слева, рядом с временем суток.
• Новая скорость игры: 4х (в четыре раза быстрее), или ‘fast forward’, когда ваши работяги уснули.
• Новый декор: дерево, сажается лесорубом, требует рассады.
• Новое сырьё: рассада, мало выпадающая с деревьев и кустов. В будущем будут декоративные растения.
• Настройки Unity удалены, разрешение игры устанавливается в настройках видео в игре.
• Новая функция управления: показать сетку, отображает сетку на поверхностри, полезно для начального строительства и планирования
• Огонь! распространяется огненными стрелами и заклинаниями некроманта.Уничтожает траву и многие деревянные и строительные структуры. Особо опасен для деревьев, ферм, и деревянных построек.
• Скот ест меньше.
• 8 новых музыкальных эффектов добавлены в игру.
• 6 новых музыкальных треков, включая интро для сопровождения основного меню и новых экранов на карте.
Багфиксы:
• Юниты не будут застревать во время атаки.
• Отмена удаления пня не будет вызывать баг лесоруба.
• Блоки больше не будут случайно исчезать при прохождении сквозь низх людей/животных/врагов.
• Новая проверка для идущих юнитов, удерживающая их от прохождения сквозь блоки.
• Блоки рядом с торговцами и дорожные блоки больше не пропадают.
• Скот не будет голодать, если есть достаточно пшеницы.
• Пехота не ходит взад-вперёд между кроватью и тренировочным чучелом.
• Пехота не теряется, если видит 2 или более баллисты.
• Музыка больше не "икает" при выходе в меню паузы.
• Гоблины-лучники не будут случайно блуждать перед выстрелом.
• Исправлена ошибка, когда игра не может загрузиться, если вы собрали более 32k любого ресурса.
v1.2.1:
• Торговца теперь могут убить гоблины-стрелки.
• Ворота замка больше не могут "оживлять" разрушавших их врагов.
• Бра-светильники не могут быть построены внутри ландшафта, в то время как изменилась его высота.
• Появилось уведомление, появляющееся при смерти юнита, упавшего с лестницы.
• Шанс упасть с лестницы уменьшен.
• Ремесленники (крафтеры), которые раньше сидели при создании чего-либо, теперь встают.
• Юниты под управлением, останавливаясь в воде, теперь имеют правильную анимацию плавания.
• Исправлен баг с неправильным отображением уровня авантюриста.
• Несколько пастухов больше не работают над одной и той же задачей.
• При загрузке игры, животные больше не оказываются на 1 блок выше.
• Исправлен баг, когда блоки, находящиеся возле стульев, уничтожаются при загрузке.
• При прибытии торговца снова появляется уведомление.
• Лучники снова могут стрелять в противников, выше или ниже их на 2 блока.
Скачать Timber and Stone 1.43
На странице можно Скачать игру Timber and Stone 1.43 полностью обновленная и новая версия через торрент для ПК и друние платформы на Русском языке. В статье найдется подробное описание, все системные требование начиная от минимальных и подробная информация по игровой спецификации проекта.