Timber and Stone 1.43

Просмотров: 4839 / Дата: 19-02-2014
PC
Скачать Timber and Stone 1.43
Timber and Stone 1.43

Платформа: Windows

Описание:

Timber and Stone - новая песочница с воксельной графикой и процедурно-генерируемым миром от Роберта Рида.

Создайте свое поселение, деревню или даже королевство, если у Вас на это хватит умения и фантазии. Умело используйте ресурсы и Ваших рабочих, которые даны Вам в начале игры, опасайтесь нападения гоблинов, некромантов, армий мертвых и других существ, особенно в ранней стадии игры, когда Вы еще беззащитны и безоружны, добывайте полезные ископаемые и стройте-стройте-стройте.

v1.43:

• Перезаписаны способы нахождения главного пути.

• Анимация поведения блоков заполненных водой были переработаны, в результате - гораздо больше жидкости.

• Новый вид структур дверей - двери подземелья (возможно люки).

• Обе старые структуры деревянных дверей получили новый дизайн, чтобы соответствовать новым структурам (деревянная из дерева, деревянная с железным слитком будет иметь металл. скобы и другие элементы детализации).

• Появились индивидуальные модели для каждого типа кирки.

• Так же добавлены новые модели для каждого типа лука.

• Новая функция: при наведении мыши на блок, при нажатии 'Q'(по умолчанию) будет отображаться информация о блоке (или персонаже), на который наведён курсор. Это полезно для отличия типа металлических руд.

• При наведении на врагов, всплывающая подсказка также предоставляет информацию о здоровье цели. Работает только после обнаружения врага одним из ваших поселенцев.

• "Очищение инвентаря" добавлена кнопка в меню инвентаря поселенцев. Позволяет очистить инвентарь.

• Лучник теперь может управлять осадной техникой.

• Предпочтение для управления осадной техникой и (стрельба из лука и рукопашного боя) подготовки теперь будут доступны через меню военных опций для лучников и пехоты.

• Мощность вторжений (атак) были скорректированы, чтобы атаки стали более снисходительными. В настоящее время она требует гораздо больше ресурсов, чтобы допустить вторжение некромантов, гоблинов и волчьих наездников.

• Ко многим структурным свойствам меню теперь можно получить доступ с помощью левой кнопкой мыши, в дополнении к правой кнопке мыши.

• Точка доступа для проведения действия, постройки блоков, загрузкивыгрузке ресурсов теперь отображаются когда структура выбрана или пока она в режиме "планировочном режиме" (режиме синих блоков). Эти точки доступа указывают на позиции ваших поселенцев где они должны стоять, чтобы получить доступуправлятьстроитьзагружатьвыгружать ресурсы и структуры.

• Линия обзора сильно изменилась, она стала гораздо более точной, следуя за перемещением единиц (поселенцев) и их целей. Поселенцы, враги, животные и структуры больше не блокируют линию обзора.

• Когда идёт загрузка карты, сетка данных строится снизу вверх (исключается прогрузка пустых блоков сверху, что и увеличивает скорость загрузки). Это увеличивает скорость загрузки карты.

• По ящикам (складам) и скопу сена теперь можно ходить и строить (на них).

• Исправлена ошибка, которая возникала при выходе режима от первого лица авантюриста, пока окно оборудования авантюриста было открыто.

• Исправлена ещё одна ошибка авантюриста, который нарушал их поведение ночью, когда факел находиться в запасе, в инвентаре.

• Лучники больше не смогут взять дополнительные выстрелы при количестве стрел равных 0(нулю), теперь они должны взять ещё стрел для ведения дальнейшего огня, либо взять другой тип стрелы.

• Загрузка игры больше не даёт вам дополнительную "свободную" стрелу для каждого типа оборудования (фикс бага).

• Исправлена ошибка, где бы некроманты неоднократно запускали нескольких приспешников, особенно во время сохранениязагрузки игры. В настоящее время существует верхний предел от кол-ва, которое они могут контролировать, а при появлении сверх предела верхний предел превышается, что является багом.

• Устранён ещё один баг при котором торговец не в состоянии покинуть карту.

• Колодец теперь можно убрать.

• Исправлена ошибка, кода наличие нескольких военных тренирующихся (учебных) подразделений может привести к нескольким структурам обучения восстанавливаются в том же положении. (Речь идёт о корректном восстановлении целей и манекенов для тренировок при обучении на них нескольких бойцов.)

v1.42:

Нововведения:

• Новый блок: строительные леса. Дешёвый строительный блок, используемый чтобы забраться на дом или в/из дыр. Убирается без участия шахтёра, быстро строится. Из 1 верёвки и 2 дерева делается 8 лесов.

• Факела снова используются людьми. Добавляются через "Spare equipment" и автоматически используются ночью.

• Новые виды декора: живая изгородь, кусты и статуи.

• Рудные блоки дают больше руды.

• Поселенцы могут строить/копать один блок над головой.

• При сохранении запоминается не только уровень, но ещё и опыт поселенцев.

Исправления:

• Ошибка нахождения пути: поселенец не будет погружаться в землю или "плавать" по ней.

• Другие ошибки поиска пути, из-за которых люди не могли двигаться до перезагрузки игры.

• Рабочие не будут "смущаться" при работе около воды.

• Ошибка скелета, из-за которой он не может аккуратно выбрать себе врага.

• Некроманты будут появляться снова.

• Прокрутка глубины карты после установки рельс не должна нарушаться.

• Печь не будет есть сразу всё ваше дерево/уголь при использовании.

• Рабочие могут вернуться к работе после сидения, не требуя перезагрузки.

• Комманда "Guard Position" не будет понижать скорость игры.

• Строители будут меньше путаться при стройке разными материалами на разной высоте.

• Ошибка торговцев, которая мешала им уйти с карты.

• Ешё одна ошибка торговцев, мешавшая им появляться целиком.

• Авантюрист будет правильно использовать лук и стрелы.

• Восстановление Мишеней и Тренеровочных манекенов не будет бесплатным.

• Настрйка на восстановление тренировочных структур будет сохраняться/загружаться правильно.

• Телеги строителей будут иметь 4 точки доступа, а не 1.

• Добыча блоков, примыкающих к воде не будет крашить игру.

• Блоки забора будут ровнее и будут соединяться со всеми видами блоков, а не только с другими заборами.

• Ошибка поселенцев, машающая им спать на свободных кроватях.

• Спящие волки не будут падать в землю.

• Столкновение паучьих коробок(?) теперь на одной линии с размерами ног паука, что упрощает попадание стрелами.

• Несколько пастухов не будут работать над одними и теми же задачами.

• Рыбак не будет отдыхать за счёт ошибки.

• Лучники с длинными луками не будут стрелять во врагов до их обнаружения.

• Строители будут очищать инвентарь при переходе от добытых до регулярных строительных материалов, и наоборот.

• Ошибка в меню дизайна, приводящая к "аварии".

• Убрано несколко задержек после завершения работы поселенцами.

v1.41:

• Builders should no longer be able to fall asleep on ladders.

• Settlers should no longer be falling asleep inside benches and chairs.

• Fixed a few instances where a worker’s current task was being reported incorrectly.

• Fixed an issue where choosing maps when starting a new game could result in duplicate wagons.

• Migrants should no longer be cloned due to a bug produced during saving while visitors are present on the map.

• Reduced stutter brought on by builders who cannot reach unpathable building zones.

• Archery training targets should now be deteriorating properly when used.

• Fixed an error where it was possible to place structures inside of player-placed trees.

• It’s now possible to cancel a tree-sapling-structure before it’s been "built”.

• Goblins should no longer be able to build campfires inside trees/bushes or on water.

• Fixed a few errors regarding builder ladders and how they are allowed to be placed. Consequently this also remedies issues where those blocks used to be unwalkable.

• Fixed an issue where all worker professions levels weren’t correctly influencing the worker. This created unintentional difficulty; farmers/foragers/herders/fishermen weren’t producing the correct amounts of food, miners/builders/wood choppers were working far too slow, etc.

• Builder work-finding should be more reliable, as a few instances of looped loading/unloading of materials have been fixed.

• Fixed an issue that prevented mining beneath, or building inside, deconstructed doors.

• 1×1 farm zones should no longer break farmers.

• Fixed an error where spiders would follow wolves, this generally resulted in spiders re-burrowing and creating far too many holes.

• Farmers shouldn’t become stuck while walking from food barrel to farm zone, previously this resulted in a immobile farmer playing the walking animation.

• An Archer’s "Guard Position” & "Patrol” commands will no longer become interrupted by archery targets.

• Wolf colors (and other attributes) are now properly being saved/loaded.

• Goblin Archers will no longer target not-yet-built structure "blueprints”.

• Miner laddering should now be working correctly.

v1.4:

• Инвентарь персонажа. Теперь каждый житель может носить собственные вещи отдельно от общего хранилища. Жители работают и складывают вещи в свой инвентарь.

• Склады для хранения. Все доступные ресурсы поделены на 10 категорий. Добавлено 10 новых построек, из которых ваши жители берут (и складывают) ресурсы. Девять из них можно построить, десятая — большой вагон, который вы имеете в начале игры. Для всех построек добавлены подсказки в меню интерфейса.

• Незанятые жители теперь снаряжаются инструментами и оружием, согласно собственным предпочтениям (воины (Infantry) предпочитают копья, собиратели (Foragers) — лук и стрелы). Вооружить персонажа можно и самостоятельно, кликнув на слот оружия. Можно также назначить резервный инвентарь, чтобы иметь под рукой запасные инструменты или менять профессию без возвращения к хранилищу.

• Масса ресурса. Теперь каждый ресурс имеет массу, которая влияет на загруженность жителей и складских помещений.

• Загруженность жителя влияет на скорость его передвижения. Максимальное количество переносимой массы можно регулировать слайдером в меню инвентаря. Базовая скорость передвижения значительно увеличена, по сравнению с предыдущими версиями.

• Смена профессии больше не снижает мораль и не сбрасывает накопленный опыт предыдущей профессии.

• Металлическую руду и уголь теперь видно на верхних слоях карты. Копание вглубь показывает руду, спрятанную на нижнем слое. В целом, под верхним слоем руды больше.

• При размещении постройки требуемые ресурсы тратятся сразу, как в большинстве RTS. Если ресурсов не хватает, постройка станет жёлтой и использует необходимые ресурсы, как только они появятся. Это позволит размещать несколько построек заранее, предотвращая неудачи при строительстве из-за недостатка ресурсов.

• Увеличено время строительства. Взамен этого, при прерывании строительства прогресс не теряется, и другой строитель может продолжить строить с того момента, на котором остановился прошлый.

• Металлическая руда добывается только той киркой, качество которой сопоставимо с качеством руды. Подробности можно посмотреть в описании кирки.

• Лестницы были полностью переделаны. При наличии лестниц в инвентаре строители будут размещать их на стенах и строить, стоя на лестнице. Это позволит строителю ставить до 8 блоков, прежде чем спуститься, при условии, что он несёт материалы.

• У вооружённых жителей, защищающих остальных, немного увеличена скорость передвижения, чтобы помочь им не отставать.

• При передвижении по дорогам скорость ходьбы увеличивается.

• Теперь в опциях можно переключать прозрачность и непрозрачность графического интерфейса.

• В меню крафта добавлены новые ингредиенты для рецептов, а также отображается масса выбранного ресурса.

• Изменение имени и переключение между жителями больше не закрывает меню персонажа.

• Снижена скорость плавания врагов.

• Скелеты теперь ходят под водой.

• Зажатие шифта во время размещения постройки позволяет сохранять выбранную постройку для повторного размещения. Это полезно, если нужно поставить несколько деревьев или верстаков.

• Окна меню персонажа, ресурсов и хранилища теперь можно перемещать.

• Количество волос животных и шкур (Animal Hair & Hide), собираемых охотой и животноводством, было сильно увеличено.

• Серые и тёмно-коричневые волки теперь на 25% слабее.

• Пешие ближнебойные гоблины теперь наносят на 30% меньше урона.

• Новая броня: туника из ткани (Cloth Tunic) и кожаная туника (Leather Tunic). Их могут носить все жители. Обеспечивают минимальную защиту тела.

v1.3:

Изменения:

• Волков теперь привлекают другие животные, особенно домашний скот и молодняк диких животных.

• 2 новых типа волков, отличающихся поведением и окраской от обычных серых особей.

• Поведение волчьей стаи будет более очевидным, чем раньше.

• Теперь волки не нужно видеть жертву напрямую, они могут почуять ее по запаху.

• Некромант вернулся, теперь он может призывать не только скелетов, но и колдовать адский огонь, который уничтожает все живое, в том числе и вражеские отряды.

• Скелеты-одиночки собираются около нового некроманта.

• Скелеты нападают предпочтительно ночью, когда они лучше видят и быстрее двигаются.

• Добавлено 2 новых типа скелетов-пехотинцев: бешеный, с усиленным укусом и меньшим здоровьем, и воин, носящий булаву и щит для усиления атаки и защиты

• Скелеты теперь подчиняются только Некроманту и нарадают на любые формы жизни, будь то волки или гоблины.

• Пауки копают меньше нор.

• Новый враг: Матка Паука. Это босс, собирающий армию пауков перед нападением, с высоким уровнем атаки и здоровья, слабость - огненные стрелы.

• Пауки, гоблины и волки теперь умеют плавают.

• Пехотинцы и гоблины теперь умеют сражаются в воде.

• Гоблины-лучники будут стрелять по вашим структурам (постройкам, фермам,...), и иногда будут пускать огненные стрелы.

• Новый враг: гоблин-всадник, сидящий на волке. Агрессивен и быстр, убить надо отдельно волка и отдельно гоблина.

• Новое оружие: копья и огненные стрелы. Копья хороши против всадников, а огненные стрелы смертоносны и распространяют огонь.

• Кнопка скорости игры вверху слева, рядом с временем суток.

• Новая скорость игры: 4х (в четыре раза быстрее), или ‘fast forward’, когда ваши работяги уснули.

• Новый декор: дерево, сажается лесорубом, требует рассады.

• Новое сырьё: рассада, мало выпадающая с деревьев и кустов. В будущем будут декоративные растения.

• Настройки Unity удалены, разрешение игры устанавливается в настройках видео в игре.

• Новая функция управления: показать сетку, отображает сетку на поверхностри, полезно для начального строительства и планирования

• Огонь! распространяется огненными стрелами и заклинаниями некроманта.Уничтожает траву и многие деревянные и строительные структуры. Особо опасен для деревьев, ферм, и деревянных построек.

• Скот ест меньше.

• 8 новых музыкальных эффектов добавлены в игру.

• 6 новых музыкальных треков, включая интро для сопровождения основного меню и новых экранов на карте.

Багфиксы:

• Юниты не будут застревать во время атаки.

• Отмена удаления пня не будет вызывать баг лесоруба.

• Блоки больше не будут случайно исчезать при прохождении сквозь низх людей/животных/врагов.

• Новая проверка для идущих юнитов, удерживающая их от прохождения сквозь блоки.

• Блоки рядом с торговцами и дорожные блоки больше не пропадают.

• Скот не будет голодать, если есть достаточно пшеницы.

• Пехота не ходит взад-вперёд между кроватью и тренировочным чучелом.

• Пехота не теряется, если видит 2 или более баллисты.

• Музыка больше не "икает" при выходе в меню паузы.

• Гоблины-лучники не будут случайно блуждать перед выстрелом.

• Исправлена ошибка, когда игра не может загрузиться, если вы собрали более 32k любого ресурса.

v1.2.1:

• Торговца теперь могут убить гоблины-стрелки.

• Ворота замка больше не могут "оживлять" разрушавших их врагов.

• Бра-светильники не могут быть построены внутри ландшафта, в то время как изменилась его высота.

• Появилось уведомление, появляющееся при смерти юнита, упавшего с лестницы.

• Шанс упасть с лестницы уменьшен.

• Ремесленники (крафтеры), которые раньше сидели при создании чего-либо, теперь встают.

• Юниты под управлением, останавливаясь в воде, теперь имеют правильную анимацию плавания.

• Исправлен баг с неправильным отображением уровня авантюриста.

• Несколько пастухов больше не работают над одной и той же задачей.

• При загрузке игры, животные больше не оказываются на 1 блок выше.

• Исправлен баг, когда блоки, находящиеся возле стульев, уничтожаются при загрузке.

• При прибытии торговца снова появляется уведомление.

• Лучники снова могут стрелять в противников, выше или ниже их на 2 блока.

 


Скачать Timber and Stone 1.43

Скачать Торрентtimber_and_stone_v1.43_setup.exe.gametorrent.ru.torrentСкачать игру торрент105,166 Кб

Торрент Файл игры + Русификатор



На странице можно Скачать игру Timber and Stone 1.43 полностью обновленная и новая версия через торрент для ПК и друние платформы на Русском языке. В статье найдется подробное описание, все системные требование начиная от минимальных и подробная информация по игровой спецификации проекта.