Timber and Stone v1.51

Просмотров: 2849 / Дата: 15-04-2014
PC
Скачать Timber and Stone v1.51
Timber and Stone v1.51

Разработчик: Инди-игра от Robert Reed
Жанр: Песочницы (Sandbox)
Платформа: Windows
Версия диска : 1.5

Описание:

Timber and Stone - новая песочница с воксельной графикой и процедурно-генерируемым миром от Роберта Рида.

Создайте свое поселение, деревню или даже королевство, если у Вас на это хватит умения и фантазии. Умело используйте ресурсы и Ваших рабочих, которые даны Вам в начале игры, опасайтесь нападения гоблинов, некромантов, армий мертвых и других существ, особенно в ранней стадии игры, когда Вы еще беззащитны и безоружны, добывайте полезные ископаемые и стройте-стройте-стройте.

Игра ОБНОВЛЕНА с v1.5 до версии v1.51.

Список изменений:

v1.51:

• Окна «Дизайн» и «Структура» добавлены в качестве контекстных окон при правом щелчке мыши. Старые кнопки (три сверху экрана) будут убраны в следующем обновлении.

• Освещение и циклы дня/ночи перебраны. Солнце и Луна стали видимыми, двигаются относительно игрового мира и создают динамические тени (если они включены в настройках). Это также приводит к тому, что ночью стало светлее.

• Пастухи без необходимого количества зерна для заполнения корыта больше не будут глючить и получать уровни.

• Исправлен баг, который возникал, когда использовались подмостки для перекрытия воды.

• Случайные остатки зерна, льна, еды, хлопка и т.д. во время фермерства теперь полностью хранятся в хранилище.

• Кузнецы теперь будут отчитываться о причине, почему они не могут работать с помощью пузырька («Нужны клещи», «Горну необходимо топливо» и т.д.).

• Такая же проблема была исправлена для верстаков/наковальни («Нужен молоток») и для ткацкого станка («Нужны ножницы»)

• Торговцы больше не будут пытаться есть или спать, когда торгуют с Купцом.

• У военных юнитов теперь есть опция ожидания в Зале, когда нет задач.

• Купцы на пути в ваш Зал теперь будут с меньшей вероятностью исчезать.

• Нажимая на кнопки скорости игры теперь не будут выделяться объекты, находящиеся за ними.

• Пауки теперь не будут вертикально вылезать из своих нор сквозь поверхность.

• Военные юниты теперь могут есть и спать во время тренировочных заданий.

• Кровати, построенные на блок выше соседних кроватей больше не приводит к графическому багу «спать под кроватью».

• Обозначение животного для приручения теперь сохранено и загружено.

• Лучники и Фуражиры теперь умнее касательно стрельбы из-за деревьев и кустов, что приводит к меньшим потерям стрел впустую.

• Волки теперь не могут спать на воде.

• Ваши поселенцы больше не могут ходить по структурам.

• Ненужный выбор «Рыбачить для добычи еды» для Рыбака был убран из игры.

• Исправлена ошибка, которая приводила к содержанию в корытах негативного количества зерна.

• Прирученный скот теперь потребляет немного меньше зерна во время кормления.

• Переименование юнитов во время торговли теперь не приводит к вылету игры.

• Демонтаж столов больше не вызывает бага блоков, которые были заняты под стол.

• Исправлен баг, когда Фуражиры собирали лут с мёртвых врагов, до которых не могли добраться.

• Установка стартовой повозки больше не выделяет повозку в начале новой карты.

• Добыча блоков под землёй у края карты больше не багует Шахтёров.

• Окно лимита хранилища теперь привязано к общему игровому экрану.

• Рыбаку добавлена возможность оповещать о поломке удочки.

• Исправлена ошибка, которая возникала, когда сгоревшие деревья становились обычными пнями, после сруба. Теперь они могут быть только убраны.

• Демонтаж корыта, когда Пастух наполняет его зерном больше не багует Пастуха.

• Шахтёры больше не могут добывать блок ниже другого, в целом это для избегания добычи блоков ниже поверхности, на которой они стоят.

• Окошко GUI для кроватей больше не залипает, когда назначаешь принадлежность кровати.

• Нажатие клавиши „Home" больше не меняет вид камеры. Это была остаточная клавиша для разработчиков во время тестовых сборок игры.

• Окошко „Game Over" вернулось в игры. Также переключение юнитов во время Геймовера больше не вызывает полной блокировки.

• Исправлены некоторые ошибки рендера с ресурсами интерфейса пользователя.

• Несколько случайных опечаток было исправлено.

v1.5:

• Всё, что делают ваши поселенцы (работа, задания, очерёдность, работа на водоёмах), переделано. Это значимое изменение предотвратит зависания/застои, добавление в чёрный список, оптимизирует работы по сборам (еды, ягод, шерсти и т.д.), улучшена механика массового строительства и шахтёрства, и частота смены кадров и их сглаживания в целом.

• Новые анимации: свободное перемещение поселенцев во время безработицы; можно увидеть, как поселенцы, взяв еду, идут за стол и едят.

• Изменение в животноводстве: любое животное, помеченное для одомашнивания, будет вестись в стойла (зона «Пастбище») пастухом. Это кардинально меняет способы ведения животноводства. Игроку требуется только обозначить зону «Пастбище» и, щёлкнув левой кнопкой мыши по дикому зверю, одомашнить его. Об остальном позаботится пастух. Не слишком детализированное управление вашим пастухом (и домашним скотом) упрощает возвращение в загоны. Изгородь по-прежнему рекомендуется в зоне «Пастбище», чтобы животные не разбегались – это предотвращает перегрузку (обильную занятость) у пастухов.

• Добавлены Кормушки. Они будут кормить ваших животных пшеницей, которую пастухи будут периодически туда загружать.

• Новые инструменты: каменные и железные щипцы. Всем мастерским будет необходим этот инструмент, особенно кузнице (ей требуется пара щипцов). Обратите внимание, что каменные щипцы очень хрупкие, и они будут ломаться очень часто. Их лучше использовать для создания железных щипцов. Это начало новой инструментальной системы, где мы будем, в конечном счёте, инструменты не самого лучшего качества, но владеть большими возможностями для последующих улучшений.

• Мораль теперь имеет значение в бою: храбро драться или спасаться бегством. Если поселенец считает, что он сможет победить, то он будет биться, иначе он, по разумным соображениям, сбежит от опасности. Мораль влияет на количество атакующих союзников (поселенцев) на нескольких врагов, угрозы врагов, здоровье поселенца во время боя, на качество его брони, и на мужественность. С этим обновлением вы увидите, как ваши поселенцы будут нападать на одиночную цель или бежать в случае меньшинства. Одиночные Собиратели и Лесники (Лесорубы) будут драться против волков и пауков, но убегать от нежити. Разработчик считает, что это поправка сделает игру сложнее, но интересней: ваши поселенцы могут сделать выбор - драться или бежать. На данный момент, вы все равно имеете полный контроль над отступающими, кликнув правой кнопкой при выборе единиц.

• Изменение в земледелии: ваши фермеры производят больше семян в начале игры, а затем, когда растения на фермах созреют, будут производить больше еды. Ваши фермеры теперь собирают урожай до тех пор, покуда у вас имеются ресурсы на содержание фермерских земель. Это значительное изменение в сельском хозяйстве, особенно в начале игры, теперь гораздо выгоднее, если вы предпочитаете производство еды собиранию семян. И обратное: вы можете производить ещё больше семян для расширения своих фермерских территорий. Это на самом деле очень элегантно и просто в манипулировании, как только вы поймете, как система теперь работает.

• В настоящий момент существует два стиля камеры: стандартный RTS-стиль и новый Полный Контроль камеры, где вы можете просмотреть свой мир с любого ракурса. Вы можете открыть контекстное меню с помощью правой кнопки мыши. В режиме Полного Контроля камеры нажмите и удерживайте правую кнопку мыши и используйте WASD для перемещения камеры. К этому нововведению стоит привыкнуть, вскоре оно станет привычным делом. Внутриигровое управление работает одинаково в обоих режимах.

• Дизайн выделения также может быть переключен с использованием вышеупомянутой правой кнопки мыши.

• Урон от инструментов и голых кулаков в бою был увеличен. Это снова даёт положительный эффект для ваших поселенцев.

• Взятие ресурса теперь занимает некоторое время относительно количества вещей, которые надо туда сложить/забрать. Поэтому теперь забрать полный комплект доспехов занимает намного больше времени, чем взять горсть семян.

• Скорость ходьбы поселенцев была увеличена, чтобы скомпенсировать задержки от принятия пищи и долгих по времени работ.

• Добавлена перемотка «Шаг вперёд» (рядом с «Fast forward») – это перемотка на одну частоту кадров вперёд.

• Любой не использующийся инструмент в руке у поселенца будет возвращаться в хранилище.

• Горячая клавиша F6 для скриншотов (скрин сохраняется в формате png в папке screenshots). Удержание shift и нажатие F6 позволит делать скриншоты в ночное время (игровое, конечно) с дневным освещением.

• Установка дополнительной экипировки была пересмотрена. Теперь можно установить определённое количество одного и того же элемента, например, еды на значение «12» для всех поселенцев.

• Добавлены зоны «Сторожевые посты» и «Маршрут патрулирования». На данный момент это относится ко всем поселенцам, а не по отдельности. После своего патрулирования поселенец-сторож может сразу идти спать на свою кровать.

• Новые функции у лучников и пехоты. Они могут использовать зоны «Сторожевые посты» и «Маршрут патрулирования». Имеют функции Охранять, Патрулировать, Тренинг со своей экипировкой и Осадная функция.

• Пауки снова могут лазить по вертикальным стенам.

 


Скачать Timber and Stone v1.51

Скачать Торрентtimber_and_stone_v1.51_setup.exe.gametorrent.ru.torrentСкачать игру торрент101,925 Кб

Скриншоты к Timber and Stone v1.51

Скриншоты к Timber and Stone v1.51

Торрент Файл игры + Русификатор



На странице можно Скачать игру Timber and Stone v1.51 полностью обновленная и новая версия через торрент для ПК и друние платформы на Русском языке. В статье найдется подробное описание, все системные требование начиная от минимальных и подробная информация по игровой спецификации проекта.