Infinite Crisis - Batman VS Superman (2014) PC | RePack
Разработчик: Turbine, Inc
Издатель в России: fabrikaonline
Жанр: Tactical, MMORPG, Action, MOBA
Дата выхода игры: 2014
Платформа: Windows
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Лицензия
Лекарство: Не требуется
Версия диска : 1.0.6.25
Описание:
INFINITE CRISIS - Супергеройское сражение вселенского масштаба!
Командуйте самым большим набором игровых героев и злодеев, когда-либо представленных DC Comics – от Бэтмена до Джокера, от Чудо-женщины до Думсдэя.
Играйте чемпионами из 52 миров Мультивселенной DC - героями и злодеями, созданными на постапокалиптической Земле, в оживших ночных кошмарах и альтернативной стимпанковой реальности. В ближайшие месяцы мы призовем еще больше потенциальных чемпионов.
Настоящие разрушения
Кидайте машины, обрушивайте метеориты на вражескую команду и используйте все геройские и злодейские силы, чтобы разрушить всю карту. С настоящими разрушениями во время битвы вы сможете сносить целые строения.
Сочетание RPG и стратегии, позволяющее создать бесплатную многопользовательскую боевую онлайн-арену в Мультивселенной DC Comics.
Особенности Репака
Качество звука 100%
Качество видео 100%
Ничего не вырезано и не удалено
Описание обновления от 25.06.14
НОВЫЕ КОСТЮМЫ: ЛЕТНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ КОСТЮМОВ 2014
Джокер "Летний смех"
Женщина кошка "Береговая команда"
Аквамен "Спасатель"
Изменения и Добавления
Системное оповещение: очень важные изменения
Увеличены теоретические ограничения: добавлены новые отключения в режим драфта
Благодаря вашим отзывам команда пришла к соглашению и добавила два новых отключения во все формы отборочного режима. Теперь, когда вы находитесь в фазе отключения, каждая команда сможет заблокировать 2 чемпионов, а не 1, как раньше.
Защитники, выбирайте цель для отключения осмотрительно! И удачи вам в отборочных испытаниях!
Изменения общего характера
Исправлена ошибка, из-за которой чемпионы бегали кругами вокруг неподвижного союзника до получения новой команды на перемещение.
Исправлена ошибка, из-за которой за последние атаки находящимся рядом союзникам выдавали меньше кредитов, чем полагалось.
Исправлена ошибка, из-за которой чемпионы отказывались идти в указанное место, даже если туда явно можно было добраться.
Исправлена ошибка с кнопкой возвращения в группу, из-за которой вы не всегда могли войти обратно после выхода из группы.
Исправлен параметр автообнаружения графических настроек: больше при его включении игра не переходит в разрешение 1024x768 и оконный режим.
Исправлены определенные анимации спецэффектов, воспроизведение которых не завершалось, если игрок не видел этого лично.
Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс "тормозил", если в сеть входило, выходило из нее или меняло свои статусы большое количество друзей.
Исправлено несколько ошибок перевода в немецкой, французской и русской локализациях.
Изменен внешний вид боевого курсора.
Исправлена ошибка подсчета кредитов в игровой таблице очков.
Мы исправили ошибку, при которой аугментации пробивания сопротивления обеспечивали большее пробивание, чем предполагалось.
Исправлена ошибка, позволяющая игрокам с очень высокими рангами попадать на матчи с игроками низких рангов.
Исправлена ошибка, из-за которой лечащая площадка не всегда лечила использующего ее чемпиона.
Все карты
Урон, наносимый дронами чемпионам, снижен на 25% на всех картах.
Прибрежный город
Исправлена проблема падения быстродействия при применении машины Судного Дня в Прибрежном городе.
Разделенный Готэм
Скорость получения кредитов
Мы немного изменили скорость получения кредитов. Изменения затронули линии, джунгли и цели команд. За прошедшие несколько месяцев в Разделенном Готэме мы заметили некоторые проблемы в развязках матча. Эти проблемы особенно сильно проявлялись у новых игроков.
В их числе тот факт, что количество кредитов, которое игроки могут получить при хорошей игре, несоразмерно велико по отношению к той фазе игры, в которой они находятся. Попросту говоря, вовсю дал о себе знать эффект "снежного кома" (те, кто уже выигрывают, затем выигрывают еще более убедительно). Еще одно следствие такого эффекта - игроки раньше, чем это ожидалось, могут купить предметы более высокого уровня. В итоге получается, что если вы уже проигрываете, вам будет очень сложно отыграться в будущем.
Цель наших изменений - решить две этих проблемы. Мы хотим сделать предметы, получаемые на начальных и средних стадиях игры, более эффективными (отчасти поэтому мы и убрали возможность возвращения - подробнее см. раздел артефактов), а также отодвинуть во времени момент, когда игрок сможет выжать максимум из своих наборов. Мы понимаем, что такое принудительное "обеднение" - это не очень весело, но и в том, чтобы иметь на счету 20 тысяч кредитов уже через 40 минут игры, тоже интересного мало. Мы стремимся к тому, чтобы итог матча определялся и чемпион достигал максимального уровня через 35-40 минут, а полный набор образовывался примерно через 10 минут после этого.
Баланс башен
Башни в нашей игре очень сильны. Скажем больше - они жестоки и не прощают ошибок новичкам. Мы внесли несколько небольших изменений, затрагивающих два определенных момента: момент для последнего удара при фарминге под башнями и урон игрокам, ныряющим под башни. Раньше нанести последний удар дронам, пораженным башнями, было чрезвычайно трудно. В связи с этим мы дополнительно изменили диапазон последнего удара, и сделали все несколько проще.
К примеру, раньше внешние башни могли убивать дистанционных врагов с 2 выстрелов. После наших изменений теперь дистанционный враг убивается за 3 выстрела, а после второго выстрела у него остается 36 ОЗ для последнего попадания.
Также значительным изменениям подвергся способ расчета урона игрокам от башен. Изначально 100% от базового урона наносилось при первом выстреле, а с каждым последующим выстрелом урон возрастал на 25% до максимального значения в 350%. Мы уменьшили урон от первого и второго выстрелов на 50% и 75% соответственно, а третий выстрел нанесет 120% урона. После этого урон будет увеличиваться на 10% с каждым последующим выстрелом.
Это означает, что игроки меньше наказываются за "накопление" в себе выстрелов из башни - а именно за первые два выстрела - но затем с каждым выстрелом они получают значительно больше урона.
Еще мы внесли небольшие изменения в расчет пробивания брони башнями. Раньше значение пробивания у них всегда было равно 35. В сущности, это означало, что игрокам 1 уровня с ними бороться трудно - ведь на этом этапе развития у многих чемпионов не более 35 ед. брони. Теперь пробивание брони рассчитывается в процентах. Башни учитывают количество брони у игрока (допустим, 35 на 1 уровне) и потом рассчитывают пробивание, исходя из своих процентов (35%), что в данном случае дает значение пробивания в 12,25. Как видно, это составляет меньше половины от прежнего значения. При обстреле более тяжелобронированного врага, у которого есть, допустим, 150 ед. брони, пробивание составит 52,5. Танки получают больше урона, мягкотелые чемпионы - меньше.
Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении верхней башни на синей стороне падало количество кадров в секунду.
Исправлена ошибка, из-за которой падало быстродействие после уничтожения нижней башни на красной стороне.
Из мастерской в Разделенном Готэме убраны возвращаемые артефакты. Более подробное объяснение см. ниже, в разделе "Артефакты".
В Разделенном Готэме стало легче выбирать срабатываемые сферы.
Башни в Разделенном Готэме теперь раньше достигают максимального уровня.
Уменьшен физический урон у башен.
Показатель пробивания брони у башен изменен с абсолютного на относительный (абсолютное значение в большинстве случаев уменьшилось).
Уменьшен урон, наносимый башнями игрокам при стрельбе. Первый выстрел теперь наносит 50% урона, второй - 75%. Третий выстрел, как и раньше, наносит 120, после чего каждый следующий выстрел наносит на 10% урона больше. Максимальное значение - 350%.
Уменьшена скорость набора кредитов в матче. Теперь игроки будут медленнее набирать кредиты. Пассивный набор кредитов в Разделенном Готэме уменьшен с 1,5 в секунду до 1, а в городских джунглях получение опыта и кредитов снижено примерно на 10%.
Ослабление, применяемое налетчиком и Левиафаном, больше не снижает физический урон.
Исправления ошибок у чемпионов
Атроцитус - урон по области от Ярости Красного Фонаря больше не включает агрессию у башни, если поражает вражеского чемпиона в радиусе действия башни. Атроцитус теперь может атаковать башни без моментального вызова ответной агрессии.
Атроцитус - исправлена проблема, из-за которой умение Сокрушительная ярость вводило его в состояние постоянной ярости.
Зеленая стрела - исправлено несколько проблем с анимацией, из-за которых Зеленая стрела застревал, используя умение В яблочко!.
Зеленая стрела - исправлена ошибка с недостающей информацией в подсказке к умению Адаптируемые боеприпасы.
Магический Зеленый Фонарь - исправлена ошибка в умении Конструкт-чемпион, из-за которой он телепортировался на старую позицию конструкта.
Ядовитый Плющ - исправлена ошибка, из-за которой действие умений Плюща прерывалось, если она получала удар от джокеровского Мистера Бабаха во время воспроизведения анимации Смертельной флоры.
Ядовитый Плющ - исправлена ошибка с Боевым корнем, из-за которой эффект подбрасывания был неполным.
Робин - исправлена ошибка, из-за которой Удар в прыжке не всегда поражал врагов при атаке в упор.
Робо-супермен - исправлена ошибка, из-за которой действие умения Истребление прерывалось, если оно использовалось на камне солнца/метеорите сразу же, как только Робо-супермен применял к нему Атаку буром.
Атомная Чудо-женщина - флакон с тектитами убран из ее списка рекомендуемых артефактов.
Установка и запуск игры:
1. Запустить setup
2. Выбрать папку для установки
3. Зарегистрироваться
4. В папке с игрой запустить TurbineLauncher.exe и начать игру
П.С. !!! Если игра запустилась на английском, то просто выберите в настройках ланчера русский язык и регион Россия
Системные требования:
Операционная система: Win XP, Vista, 7, 8, Мас
Процессор: Intel core i3 3.1 GHz или выше;
Оперативная память: 2 GB RAM
Видеокарта: GeForce 400, Radeon HD 7000 или выше