Killer Instinct 1-2 (Multiple Arcade Machine Emulator)
Платформа: Windows
Описание:
Killer Instinct — видеоигра жанра файтинг, выпущенная компанией Rare в 1994 году на аркадных автоматах, на железе Ultra 64. В августе 1995 года она вышла на Super Nintendo, а ещё позже, на Game Boy.
Игра была сделана на компьютерах SGI с помощью программ 3D-рендеринга фирмы Alias. Для своего времени игра была очень продвинутой во всех отношениях и получила довольно высокие оценки.Всего в мире было продано 3,2 млн экземпляров.
Действие игры происходит в недалёком будущем, когда мегакорпорация Ultratech, фактически заменившая земное правительство, обнаруживает разбившийся корабль инопланетянина Glacius. С помощью обнаруженных на корабле инопланетных технологий Ultratech создаёт отряд бойцов и, чтобы проверить их в деле, организует турнир. Кроме того, в руки корпорации попадают технологии, позволяющие создавать «мосты» между измерениями, и с помощью этой технологии специалисты компании освобождают из межмировой тюрьмы древнего двухголового монстра Eyedol, который также принимает участие в турнире в качестве финального противника.
Отличительная особенность игры — наличие системы Комбо (Combo) — серии ударов руками и ногами, производимых нажатием кнопок в определённой последовательности. Чем больше ударов в комбо, тем оно сильнее и тем его сложнее произвести. После успешно проведённого комбо на экране появляется соответственное сообщение, а голос за кадром произносит «имя» комбо, которое зависит от количества нанесённых ударов:
3 — triple combo
4 — super combo
5 — hyper combo
6 — brutal combo
7 — master combo
8 — awesome combo
9 — blaster combo
10 — monster combo
11 — king combo
12 и больше — killer combo
Также существует возможность прервать комбо, выполняемое врагом. При нажатии определённой комбинации кнопок жертва наносит мощный ответный удар, а комментатор, заикаясь, кричит: «Co-co-co-co-co-combo breaker!!!»
В конце каждого боя существует возможность особого добивания врага двух типов. Первое — так называемое No Mercy (Danger Move в более поздних версиях), подобие Fatality в Mortal Kombat. У каждого персонажа Killer Instinct, кроме Айдола, есть два разных No Mercy (у Риптора — три). Игроку необходимо производить этот вид добивания быстро, так как соперник в то же самое время бешено жмёт на всё подряд и есть риск, что его боец воскреснет. Также на некоторых уровнях существует возможность во время добивания сбросить противника за пределы арены. Второй тип добивания — Ultra Combo (количественная, быстрая серия ударов, которую можно сделать только в момент, когда у соперника уже красная зона (около 10 — 15 % всей полосы) на 2-ой балке индикатора жизни), особенно длинное (до 80 и более ударов) комбо, производимое во время добивания путём нажатия определённой последовательности кнопок.
Другая особенность игры — двойная балка жизни у обоих оппонентов. Когда у одного из участников заканчивается первая балка, первый раунд считается завершённым, и тут же начинается второй раунд, причём у победителя количество жизни остаётся прежним, в отличие от большинства файтингов, где между раундами установлена существенная пауза, и противники начинают новый раунд с равным количеством жизни.
---------------------
Настройка управления
1. Запускаем игру, нажимаем TAB
2. В появившемся меню выбираем пункт Input(this game)
3. Попадаем в меню непосредственно настройки управления,в этом меню нужно настроить такие кнопки:
Player 1 start
Coin 1
P1 Up
P1 Down
P1 Left
P1 Right
P1 Button1 - quick punch
P1 Button2 - medium punch
P1 Button3 - fierce punch
P1 Button4 - quick kick
P1 Button5 - medium kick
P1 Button6 - fierce kick
Не забываем, что для начала игры Вам нужно забросить монетки в автомат, без этого игра не начнется.