RimWorld 0.12.914 + Hardcore SK A12d global project 2.2b Vengeance(FIX) + Zombie Apocalypse_SK

Просмотров: 9619 / Дата: 4-10-2015
PC
Скачать RimWorld 0.12.914 + Hardcore SK A12d global project 2.2b Vengeance(FIX) + Zombie Apocalypse_SK
RimWorld 0.12.914 + Hardcore SK A12d global project 2.2b Vengeance(FIX) + Zombie Apocalypse_SK

Разработчик: Tynan Sylvester
Издатели : Ludeon Studios
Жанр: Strategy, Manage/Busin., Simulator, Indie
Дата выхода игры: 2014
Платформа: Windows
Язык интерфейса: Многоязычный + Русский
Тип издания: Пиратка
Версия диска : Alpha 12d (0.12.914)

Описание:

Игра повествует о том, как три поселенца, чудом спасшихся при крушении космического корабля. Пытаются выжить при суровых условиях местной планеты.

Ваша задача заключается в том, чтобы развить поселение; за счёт строительства, изучения различных технологий, и приёма в свои ряды, новых поселенцев. Не забывайте о том, что ваше пребывание на планете, не нравится местным аборигенам, а так же привлекает космических пиратов, обосновавших свои базы, где-то недалеко от вас.

Цель:

Отправить колонистов домой...то бишь в космос, чтоб они дальше бороздили большой театр или опять потерпели кораблекрушение, возможно их захватили пираты и продали в рабство

О сборке:

Основное внимание в сборке уделено в области повышения реализма и повышенной сложности геймплея. Пытаясь добиться большего...Чтобы максимально погрузить игрока в игровой процесс и попытаться оставить его там в течение долго времени... Вас ждет более 70 исследований, новые производственные цепочки, интересные решения... Когда попробуете, вы сразу все поймете ;)

Для того чтобы нормально установить мод, в архиве присутствует модконфиг, который необходимо скопировать из архива в:

C:/Users/имя пользователя/AppData/LocalLow/Ludeon Studios/RimWorld/Config/ModsConfig.xml

Минимальные системные требования:

ОС: Windows XP/Vista/7/8

Процессор: Dual Core 2

Оперативная память: 1GB

Видеокарта: 256 MB видеопамяти

Жесткий диск: 100 MB

Ключевые особенности:

Новый старт игры с начальным запасом деталей и запчастей.

Система перезарядки. Каждое оружие теперь можно и нужно перезаряжать.

Полная переработка напольных покрытий. Пожалуй на любой вкус!

Кошки, много кошек...

Изменения на 22.09.2015:

1. Пончо теперь не надевается поверх другой одежды.

2. Очки, маски (не считая балаклаву и подобных) теперь из металлов а не из ткани или шерсти.

3. Множество изменений и исправлений в балансе боевой системы, пожалуй коснулось всего оружия и турелей. (Сильно порушился после перехода на новую версию combat realism).

4. Добавлена уникальная модификация Enviro SK от Hardcore_SK team.

5. Поправлен баг с отображением волчат. (Использовалась текстура римдога).

6. Полностью переделаны энергетическое, бластерное оружие, рейлган и энерго-копье механоидов.

7. Деревья, камни, кусты, растения теперь в разы уязвимее для оружия. Особенно касается деревьев.

8. Обновлен LT_Brighten с багфиксами.

9. Обновлен ESM-MainVein и ESM-Smoothfloors с багфиксами.

10. Обновлен EdBInterface до официального А12 релиза.

11. Обновлен Miscellanious до последней версии.

12. Ребаланс по количеству шерсти, молока, яиц получаемых с животных.

13. Ребаланс большинства животных по мощи.

14. Убраны контейнеры. Складские принадлежности вернулись к прежнему виду, но зато теперь дают бонусы красоты. (не стабильная работа контейнеров приводила к ошибкам).

15. Много вещей теперь можно двигать, начиная от картин, заканчивая бильярдным столом.

16. Убран Wave Survival mode.

17. Возвращены назад текстуры грибов из предыдущей версии.

18. Добавлена новая фракция.. "логово вредных насекомых".

19. Добавлен новый инцидент на блуждающего раптора.

20. Добавлена модификация Medical Info (удобный интерфейс с возможностью контроля здоровья всех колонистов.

и многое другое!

Дополнительно:

CrashLanding A12d for Hardcore SK 2.1

Дополнительный мод, который добавляет сценарий кораблекрушения с начала игры. В течении самой игры тоже периодически будут падать части потерпевших крушение космических кораблей.

Обновлено до 5.01 с багфиксами.

Внимание! Вместе с повышением реалистичности, повышается и сложность игры.

Установка:

Скопируйте в папку Mods и активируйте

Проблемы с загрузкой

Q.Черный экран после загрузки сейва, что делать?

A. Попробуйте, как войдете в игру, сменить язык на Русский-СК, даже если он будет стоять.

Q.Черный экран, что делать?

A. Плохо встали моды...удалите папку C:/Users/имя пользователя/AppData/LocalLow/Ludeon Studios

запустите игру....

выйдите...

скопируйте в папку C:/Users/имя пользователя/AppData/LocalLow/Ludeon Studios/RimWorld/Config/ModsConfig.xml

запустите игру

поменяйте язык, на Русский-СК

Q. Могу ли я установить поверх 1.11 версию 1.12? Не запорит ли сейвы?

А. НИКОГДА не перезаписывайте модпак поверх предыдущей версии! Слышите?! НИКОГДА. Вы ДОЛЖНЫ удалить все моды из папки Mods кроме папки Core, потом распаковать новую сборку в папку Mods с заменой папки Core, дальше - распаковать ModsConfig в ….\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld\Config.

После запуска RimWorld - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить список модов, если нужно - подключить CrashLanding, потом СОЗДАТЬ новый мир и в нем - НОВУЮ колонию. Каждая новая версия модпака требует этих телодвижений. Нужно понимать, что с новой версией модпака необходимо начинать новую колонию - никакиx старых сейвов и миров! Вы можете этим запороть не только старые сейвы, но и новые - тогда придется все чистить и переустанавливать с 0!

Q. Я использовал инсталятор, но после у меня игра не запускается/черный экран, что делать?

A. Скачайте архив с модами и мануально(в ручную) установите все, включая ModsConfig. Описание есть вопросом выше про установку.

Q. Что за мод включает экстренную посадку и крушение, как мне его включить, у меня его нет?!?!

A. CrashLanding (есть в русском описании модов даже с ссылкой на оригинал), по умолчанию отключен. Нужно включать в списке модов мануально.

Q. Куда кидать ModsConfig?! Я не могу найти ответ!!

A. ***\Users\***\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld\Config\ModsConfig.xml

Q. У меня вылезает куча красных ошибок, игра тормозит и лагает….

A. Обязательно убедитесь, что в пути к игре нет русских букв. Все должно быть на латинице.

Ниже приведу часть советов и объяснений, которые считаю полезными для начинающего игрока в Римворлд.

Старт игры.

1. Вам нужен 1 ученый (талантливый и умный). Научное дерево очень обширное, так что человечек будет прикован к столу исследований минимум на полгода.

2. Очень рекомендую 1-го меткого и общительного стрелка с дальнобойным, но не очень мощным оружием. (survival rifle практически идеально).

3. Очень рекомендую повара с навыками владения холодным оружием. Нередко Вы находите озлобленных животных, бьющих копытом в Вашу дверь. Открыть дверь и тщательно прицелиться - получить тем же копытом в лоб, а дать топором - почти сразу и бесплатно.

4.Поставили торговый маяк, потрудитесь сразу убрать крышу в районе маяка, иначе сделка не состоится, а денежки ваши тю-тю.

Нюансы.

1. У каждого персонажа есть ряд неявных характеристик, ознакомьтесь с ним по букве I. Будет несколько обидно обнаружить через несколько часов игры, что Ваш повар обладает шансом отравить блюдо процентов в 20.

2. Мощное, хорошее оружие - дробит и отстреливает конечности. Поэтому вовсе не стоит бегать за прелестной дикаркой, которую Вы присмотрели себе в садовницы с какой нибудь дурындой в 40 дамага. Вы просто оторвёте ей что нибудь нужное, а в начале игры это автоматически означает деревянный протез. Кроме этого, цена покалеченного пленника не очень высока. И да, холодное режущее оружие отрубает конечности.

3. Каждый вид одежды и каждый материал обладают своими уникальными характеристиками. Обращайте внимание, во что одеты Ваши персонажи и будьте готовы к резким переменам температур, летом - это волна жара, когда на улице может быть до 60 градусов тепла, зимой - холода.

3. Лекарственные травы очень важны - аптечки с неба не падают. Чума, грипп, инфекция, заражение крови - это опасно.

4. Кулинарные станки по дефолту не работают с мясом и тушками разумных существ. "Верно! - скажете Вы - нафиг нам колония каннибаллов психопатов.". Неверно - поправлю я и посоветую включить галочки, позволяющие переводить злых мертвых бандитов в бефстроганоф. Жрать их ни к чему. Поставьте Stroyent Processor и переводите наструганных дикарей в красную биомассу. А потом Organ Vat - и в зеленую.

Красная биомасса закатывается на Oven как тушенка и отправляется за серебро в миры полные голодающих негритят. Те же похороны, только с шиком. Из зеленой выращиваются нужные Вам запасные органы, чтобы Ваши колонисты не сильно горевали по потерянной почке или ноге. Цинично? Посмотрим, что Вы скажете, когда из за аномальной жары выйдут из строя холодильники, всё протухнет и единственное, что Вас сможет спасти - запасы тушенки из бандитов. Про сломанную бешеным комаром челюсть я просто молчу. Зато скажу, что Ваш крафтер хорошо поднимет свой скилл, пошивая бескозырки из кожи напавших на Вас узбеков, которые купят на мимо пролетающем корабле.

5. Деревья почти не растут рядом друг с другом! Если планируете лесочек - 1 дерево - 1 зона на 1 квадрат. Им нужен простор.

6. Двери из выструганных досок намного легче, лучше открываются и экономичнее, чем из бревен.

7. Если Вы взяли под прямой контроль колониста (Draft) - он в состоянии покоя непрерывно выцеливает врагов и атакует ближайшего с максимальной дистанции.

8. Приоритеты своим колонистам можно выставлять как автоматически, так и напрямую, прямо задавая им линию поведения.

9. Ресурсы портятся. Пищевые портятся при положительной температуре, ткань, электроника и оружие не любят открытого неба, кирпич не портится, он кирпич.

10. Искусственный интеллект не атакует стены, если есть дверь или обходной путь. Поэтому место встречи можно организовывать самим.

11. Любишь рыбалку - держи рядом холодильник. Иначе твой рыбак держа в одной руке кильку будет ходить каждый раз через всю карту. Хорошая инфраструктура - залог успеха.

12. Не разбирай пленных на органы - это не так доходно, как может показаться, а мораль в колонии падает ощутимо. Колбаса из человека тоже плохой пример для подражания - съевший ее нормальный испытывает муки совести.

13. Колонисты тушат пожары только на домашней территории.

14. Убивай лис - они страдают бешенством и очень быстро начинают кидаться на всё живое. Покусанное всё живое на другом конце карты в конце концов приходит к тебе.

Общие сведения.

1. Игра может устроить Вам рейд в 25 человек. Осаду бомбардирующую Вашу базу. Десант из космических пиратов, вооруженных холодным оружием и силовыми щитами прямо на территорию Вашей базы. Мимо пробегающий волк в начале игры может сломать позвоночник одному из Ваших людей и он проведет полгода, гадя под себя и получая корм с ложечки. Будьте безжалостны.

2. Осада - это лагерь на другом конце карты, который тебя бомбардирует. Разрушая здания, людей каждым попаданием. Атакуй до того, как отстроются.

 


Скачать RimWorld 0.12.914 + Hardcore SK A12d global project 2.2b Vengeance(FIX) + Zombie Apocalypse_SK

Скачать ФайлCrashLanding_SK.rarСкачать игру804 Кб
Скачать ФайлModi_russki.rarСкачать игру9 Кб
Скачать Торрентhardcore_sk_rimworld_a12d_project_2.2b_vengeance.rar.gametorrent.ru.torrentСкачать игру торрент89,934 Кб
Скачать Торрентrimworld_hardcore_sk_a12d_global_project_2.2b_vengeance.exe.gametorrent.ru.torrentСкачать игру торрент164,867 Кб

Скриншоты к RimWorld 0.12.914 + Hardcore SK A12d global project 2.2b Vengeance(FIX) + Zombie Apocalypse_SK

Скриншоты к RimWorld 0.12.914 + Hardcore SK A12d global project 2.2b Vengeance(FIX) + Zombie Apocalypse_SKСкриншоты к RimWorld 0.12.914 + Hardcore SK A12d global project 2.2b Vengeance(FIX) + Zombie Apocalypse_SKСкриншоты к RimWorld 0.12.914 + Hardcore SK A12d global project 2.2b Vengeance(FIX) + Zombie Apocalypse_SKСкриншоты к RimWorld 0.12.914 + Hardcore SK A12d global project 2.2b Vengeance(FIX) + Zombie Apocalypse_SK

Торрент Файл игры + Русификатор